Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы консультируем потому, что знаем бизнес изнутри. Мы из него вышли. Мы были менеджерами и директорами по логистике, начальниками складов и специалистами по моделированию бизнес-процессов, руководителями проектов и полевыми работниками во время их запуска. Мы прошли долгий путь приобретения опыта и готовы с ним делиться.



Наши новости

31/01/2018

Наш ведущий специалист  Александр Акопов получил приз в номинации  проект года в области логистики по версии портала GlobalCIO за 2017 год

 

 Информацию можно получить:

http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/2017/projects/#industry/51/project/966 

 

01/02/2015

Наш ведущий специалист  Александр Акопов получил приз в номинации лучший региональный  проект года по версии портала GlobalCIO за 2014 год

Информацию можно получить:

 http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/2014/archive#region/17/project/186

 

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

 

 Методика позволяет собрать и систематизировать информацию о структуре компании и ее бизнес-процессах, причем, в не зависимости от области ее деятельности и дальнейших методов оптимизации.

  

  1.  Обследование общих закономерностей функционирования организации.

 На этом этапе мы идентифицируем структуру организации и общие закономерности ее деятельности.

Содержание работ:

 Запрос документов регламентирующих деятельность организации в целом.

 

  • документы, определяющие функционирование организации в целом;

  • документы, определяющие направления ее деятельности;

  • документы, определяющие правила и принципы осуществления стратегического управления;

  • стратегический план (план развития) организации.

 Результатом систематизации информации полученной из регламентирующих документов должен стать отчет отражающий:

 

  • Общие принципы функционирования организации.

  • Структуру подразделений.

  • Направления деятельности.

  • Правила взаимодействия компании с внешними организациями.

  • Основные бизнес-процессы.

  2. Обследование деятельности каждого обследуемого подразделения.

 Мы выявляем общую картину структуры бизнес-процессов организации, зафиксировать функции подразделении

Содержание работ:

  Предварительный запрос информации о функционировании подразделений.

 

Цель шага заключается в подготовке сотрудников организации к процессу обследования бизнес-процессов подразделений, и структурировать основной объем информации, связанный с общими условиями их функционирования. Запрос может проводиться высылкой в организацию запросных форм, где они должны быть выданы ключевым сотрудникам подразделений бизнес-процессы, которых автоматизируются. Или собственным заполнением форм путем проведения интервьюирования. Запросные формы должны содержать следующие вопросы в приведенной последовательности.

 1. Название подразделения.

 2. Какие документы определяют условия общей работы подразделения

 и выполнение конкретных функций (регламенты, должностные инструкции, кодексы и т.п.).

 3. Какие функции выполняет подразделение.

 4. Какие документы, отчеты из других подразделений, справки, заказы,

 заявки и т.п. поступающие в подразделение, необходимы для его работы.

 5. Какие документы, отчеты, справки, заказы, заявки и т.п. появляются в

 результате работы подразделения, которые далее архивируются, передаются в другие подразделения, поставщикам клиентам и т.д.

 

3. Подготовка положения о классификации бизнес-процессов.

  В положении приводится полная классификация всех выделенных бизнес-

 процессов организации, разнесением их в 4 раздела.

 

1. Основные бизнес-процессы.

 2. Обеспечивающие бизнес-процессы.

 3. Бизнес-процессы управления

 4. Бизнес-процессы развития.

 

В разделах Положения указываются названия бизнес-процессов и группы участников в них задействованных с выделением из них «Владельцев бизнес-процессов» (владелец бизнес-процесса – участник бизнес-процесса хорошо его знающий, отвечающий за его

 выполнение).

  Результаты выполнения этапа должны быть внесены в отчет

 

 4. Детальное обследование бизнес-процессов 

 

Содержание работ:

 Запрос данных о выполнении бизнес-процессов.

 Подготовка положений о выполнении бизнес-процессов.

 В положениях приводится полученная информация, описывающая выполнение

 бизнес-процессов в следующей форме:

 1. Название бизнес-процесса.

 2. Условия начала выполнения бизнес-процесса.

 3. Документы и данные, необходимые для выполнения бизнес-процесса

 и их источники.

 4. Документы создаваемые в результате выполнения бизнес-процесса и

 их получатели.

5. Действующие лица принимающие участие в выполнении бизнес-

 процесса.

 6. Материальные ценности необходимые для выполнения бизнес-

 процесса, если таковые есть.

 7. Материальные ценности – результат выполнения бизнес-процесса,

если таковые есть.

 8. Результаты выполнения бизнес-процесса (кроме вошедших в п.7).

 9. Цель данного бизнес-процесса, его место и роль в общих задачах

(процессах) компании.

 10. Проблемы, возникающие при выполнении бизнес-процесса.

 11. Нештатное завершение (выполнение) бизнес-процесса.

 12. Последовательность действий выполнения бизнес-процесса.

 

5. Документирование бизнес-процессов.

 Документы:

 • формы

 • схемы

 • записи

 • устные высказывания

 

Уточнение зафиксированной последовательности выполнения бизнес-

 процессов.

 Формализованные данные о последовательности выполнения бизнес-процессов, с

 указанием соответствующего ему документооборота должны быть согласованы с сотрудниками заказчика. Согласование должно проводится в виде интервью с возможным предварительным представлением материалов по почте.

 Полученные уточнения должны быть внесены в описание бизнес-процессов, после

 чего согласование должно повториться.

 Результат:

 Положения по бизнес-процессам.

 Положение по «родительскому» бизнес-процессу.

 Положение по документообороту.

 Положение по деятельности Организации.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?